Самый черный день приходил вчера или холостяки как целевая аудитория

Каждый начинающий предприниматель желает достичь успеха и желательно побыстрее. Многие из них сразу пытаются охватить максимально возможную аудиторию потребителей. И в этом заключается основная ошибка в стратегии развития, которая мешает росту и распыляет силы и активы. Эксперты рекомендуют на начальном этапе сосредоточиться на небольшом количестве пользователей. Необходимо выбрать тех, кто реально заинтересован в том продукте…

Выбор целевой аудитории является ключевым фактором для успеха

Для каждого начинающего дело предпринимателя важно правильно выбрать бизнес идею и целевую аудиторию, на которую будет сфокусирована деятельность новой компании. Целевая аудитория (ЦА)— это люди, желающие удовлетворять те потребности, на решение которых направлен продукт или услуга вашей компании. Незнание своей ЦА может повлечь за собой либо полнейший и безоговорочный провал нового продукта на рынке .…

Основатели стартапов в Китае пользуются почетом и уважением

Сегодня говорить и писать о стартапах модно. Причем тема по себе очень интересная поэтому и писать статьи об этом никогда не надоедает. Каждый раз новости и мира новых бизнес идей поражают новизной. Не то, что старые и уже «замшелые портянки» о традиционных отраслях экономики, где в статье можно только менять итоговые цифры года. Китай смог…

Без хорошей бизнес идеи – провал дела неизбежен

Развитие бизнеса требует грамотного подхода и системообразующим элементом эффективно действующей системы является ее владелец. В предыдущей статье я обвинил владельцев бизнеса в том, что именно они являются главным врагами развития собственного дела. Чтобы не выглядеть голословным обвинителем, в этой статье я постараюсь разобрать основные проблемные точки, тормозящие развитие или губительно действующие на многие бизнес проекты.…

Прогноз погоды – как уникальная возможность для развития бизнеса

Самая главная тема, когда людям не о чем поговорить, но необходимо это сделать является погода. Встречая знакомого или коллегу, легче спросить про погоду, чем заводить нагруженные информацией беседы. Погода является важным фактором для принятия оперативных и прогнозных решений для человека. Люди изучают прогноза погоды, чтобы выбрать одежду для выхода на улицу. Аграрии изучают прогнозные показатели,…

Самый опасный зверь для дела – это владелец бизнеса

Для создания и успешного функционирования эффективного бизнеса существует множество препонов и проблем. Одни из них имеют объективную природу, другие свойства субъективного характера. Кому-то для развития не хватает финансовых средств, другим опыта и знаний.  Некоторым «палки в колеса» развития бизнеса вставляет бюрократическая система, а другим «задышать полной грудью» не позволяют злобные конкуренты и просто недоброжелатели. Но…

Инновационный горошек — разработка молодого стартапа

Иногда успех бизнесу дает использование нетривиального подхода, к обычным и давно привычным вещам. Как оказалось всем хорошо знакомый горошек может стать основой для производства экологически безопасного пластика. основатели стартапа доказали, что отходы бобовых и некондиционный для торговли горошек не следует относить к категории отходов. Итальянские ученые обнаружили способ переработки некондиционной биомассы для производства экопластика нового…

Кондитерский бизнес навсегда или вкусно жить не запретишь

Не зря умные древние мудрецы говорили, что людям всегда нужно предоставлять хлеба и зрелищ. И тогда народ будет счастлив, и любить своих руководителей. За огромный исторический период очень много руководитель забывали об этом жизненно важном правиле и лишались своих должностей, а некоторые особо несчастливые и жизни. При всей жестокости начала этой статьи, разговор пойдет о…

Городское садоводство – как бизнес идея и полезное увлечение

Сегодня экологически чуткое отношение к окружающей среде проникло во все сферы бизнеса. Экологичность бизнеса из просто полезной фишки трансформировалась и в модную составляющую. Сегодня быть модно экологом и бизнесменом в одном лице. Это правило справедливо как для представителей крупного бизнеса, которые активно инвестируют в эко-проекты, так и для мелких предпринимателей, для них экологичность иногда предоставляет…

В ресторан с мокрыми ногами – это сейчас модно

Гастрономический туризм – это моя слабость. Я очень люблю писать про необычные и оригинальные объекты, где главным героем является еда. Я и сам люблю вкусно поесть, да и от посещения заведений, где создана интересная обстановка не откажусь. Поэтому сегодня статьи для тех, кто любит поесть со вкусом и в необычном антураже. Для каждого путешественника обязательным…